Dunkin’ Donuts подпитывает нашу одержимость миндальным молоком в самое неподходящее время

3926634_orig

Разве может закончиться наша одержимость миндальном молоком в Калифорнии?

 Представители Dunkin’ Donuts объявили на прошлой неделе, что они начнут предлагать миндальное молоко во многих городах США, руководствуясь просто знанием того, что одержимость американцев ореховым напитком достигла апогея.

 Цепь кафе, специализирующаяся на выпечке и кофе, заявила, что начнет запасаться миндальным молоком, сделанным производителями Blue Diamond Almond, крупнейшей фирмой по производству миндаля в мире. Этот шаг может дать Dunkin’ Donuts фору у его конкурента Старбакс, который говорит, что этот факт не гарантирует того, что миндальное молоко не станет очередным аллергеном.

 «Одна из причин, почему мы выбрали миндальное молоко является то, что это один из самых популярных немолочных альтернатив страны», сказал представитель Dunkin’ Donuts в заявлении.

 Миндальное молоко, которое производится путем смешивания измельченных миндальных орехов с водой, в настоящее время является самым популярным заменителем молока в стране. Американское потребление обычного молока сокращается с 1970-х годов в связи с ростом цен и опасений по поводу, насколько это безвредно для здоровья, и нашим растущим предпочтением других напитков, таких как спортивные напитки.Dunkin-Donuts-franchising

В то же время, миндальное молоко стало более популярным в качестве альтернативы для тех, кто не переносит лактозу, и для приверженцев здорового образа жизни, которые хотят потреблять меньше калорий. В то время как многие из этих людей традиционно выбирали соевое молоко на протяжении многих лет, спорные исследования, связывающие сою с репродуктивными расстройствами и раком молочной железы, толкнули потребителей в сторону выбора миндального молока.

 Все это означает, что миндальное молоко отвечает за рост промышленности. За двенадцать месяцев, заканчивающихся в июле, в США продажи на ореховый напиток составили свыше $ 700 млн в год, в соответствии со статистикой журнала Bloomberg Businessweek.

 Но жажда нации, связанная с миндальным молоком, представляет собой уникальную экологическую проблему. Производитель Blue Diamond является частным кооперативом, многие из производителей которого находятся в Центральной долине Калифорнии. Прямо сейчас эта область находится в центре одной из самых худших неурядиц: нехватки воды. По данным Национального центра по смягчению последствий засухи, более 81 процента населения в Калифорнии в настоящее время испытывает «крайнюю засуху.» Условия таковы, что жители теперь могут быть оштрафованы на сумму до $ 500 за чрезмерный полив лужаек.

Похожие рецепты блюд:

Понравился рецепт

Нравится

Поделитесь вкуснятиной с друзьями на Ваших страничках в интернете!

Хотите получать новые рецепты себе на почту?

Оставить комментарий

Новости