Новости сентября в ресторане Revisited: новый имидж придает пикантности вещам в баре-гриле

Turnstyled_Banner520x280-Arlo

«Ничего здесь не будет работать, как в типичном ресторане», признался Роберт Ирвин после прибытия в бар-гриль в Фоллс-Черч, штата Вирджиния, обозревая зашедшее в тупик управление и плохую работу кухни. Владельцы Майк Ло и Флойд Буй впервые пришли в ресторанную индустрию с планами, чтобы сохранить свои прежние рабочие места в автомобильной промышленности, соответственно, когда третий партнер покинул их, они были вынуждены взять на себя управление рестораномв качестве своего единственного предприятия. Два года спустя, они сталкиваются почти с $ 5000 потерей каждый месяц, но это было до Роберта, пока его команда не выполнила капитальный ремонт интерьера, что он назвал «очень общим» и включил в меню вьетнамскую кухню.

 Благодаря работе Роберта на протяжении двух дней, он был в конечном счете готов завершить свою миссию, удивительный бар-гриль вновь открыл свои двери в качестве приветственного жеста в помещении с целым списком блюд из вьетнамской кухни. Поскольку в ресторане произошло преобразование, Ирвин настроен на будущий успех в новой собственности. Но по отчетам за июль, оказалось, что Майк больше не работает, а Флойд, в свою очередь, отмечает, «я решил продать ресторан и перейти к своему следующему предприятию.»fcbd97214723e9dcd4b692a9c48d45d0

 Но и это еще не все. Долгожданный вызов быстро превратился в кошмар, когда Рене Боуэнс, владелец ресторана Эль Бистро в Титусвилле, Пенсильвании, столкнулась перед серьезными финансовыми потерями. Поскольку ей некуда было обратиться, мать-одиночка посмотрела на Роберта Ирвина, как личность, способную оживить ее закусочную, и в конечном счете она сделала ему деловое предложение. После двух дней реконструкций бюджет в $ 10 000, Роберт Ирвин и его команда вновь вернули в Эль Бистро переполненные залы. Рене дала интервью, которое помогает узнать, что ее ресторан делает сегодня.

 «После того, как команда покинула нас, наша прибыль выросла на 50 процентов,» объясняет Рене. «Я была в ресторане намного дольше, и я реализовывала многие изменения, предложенные мне.»

 Рене признает, что обновленный дизайн в ресторане был очень успешен, так как «все любят его, и персонал, и клиенты.» Она добавляет, что «сообщество было очень восприимчиво к изменениям, приходя, чтобы попробовать еду и пригласить друзей или всю семью.»

 Что касается санитарии в ресторане, Рене отмечает, что «кухонный персонал делает замечательную работу, и кухня очищается каждый день.» Они даже начали держать «журнал очистки» для обеспечения технического обслуживания в будущем.

Похожие рецепты блюд:

Понравился рецепт

Нравится

Поделитесь вкуснятиной с друзьями на Ваших страничках в интернете!

Хотите получать новые рецепты себе на почту?

Оставить комментарий

Новости